Хлебозаводы: хлебобулочные изделия




ПРОДЭКСПО 2012

       Компания «Грейн Холдинг» во второй раз приняла участие в самой масштабной отраслевой выставке в России, проходящей в Москве на площадке Экспоцентр.

Концептуально и в тоже время уютно и тепло оформленный стенд отражал идею двух брендов и привлекал внимание посетителей. В этом году компания «Грейн Холдинг» презентовала две марки муки – «Едим дома» и «Рязаночка», концепция которых как нельзя лучше отражает и современные тенденции возврата к незыблемым семейным ценностях, и суть самого продукта. Особым интересом пользовался бренд «Едим Дома», разработанный в рамках проекта продюсерского центра Кончаловского, и позиционируемый в сегменте рынка «средний плюс». Продукция марки заметно выделяется за счет дорогостоящей упаковки и узнаваемости самого бренда «Едим дома». Другая марка компании - «Рязаночка» - была представлена на «ПРОДЭКСПО 2012» в обновленном виде.

Традиционно на стенде актеры «Театра вкуса» в своем кулинарном шоу с названием «Едим дома» рассказывали об истории изделий из муки и угощали всех желающих свежей выпечкой, блинами, пиццей, кондитерскими изделиями и даже домашней лапшой, приготовленными из муки «Рязаночка». Данное мероприятие в очередной раз привлекало большое внимание гостей выставки и имело положительную оценку.

Обширная деловая программа выставки предоставила возможность получить исчерпывающую аналитическую информацию, встретиться и наладить деловые контакты с партнерами из Российской Федерации и из стран Ближнего Зарубежья.