Хлебозаводы: хлебобулочные изделия

http://www.world-grain.com/standard-items/digitaledition.as


13.01.2014

FORBES январь 2014.
Рейтинг брендов — 2013: 10 самых удачных новых марок

Подольский хлебокомбинат, входящий в "Грейн Холдинг", пользовался товарным знаком "Русский хлеб" несколько лет. Но упаковка его продукции выглядела банально - пакет с логотипом и наименованием изделия. В 2011 году на предприятии провели полную модернизацию оборудования. Московское агенство Plemum, получив заказ на брекнд, выделяющийся среди однородных торговых марок, разработало новый логотип и дизайн упаковки "Русского хлеба". Концепция - "Хлеб, который говорит сам за себя". На пакетах изобразили "Пузыри" с фразами - как в комиксах, когда имитируется прямая речь. Получилось, будто батоны и булочки разговаривают с покупателем:  "Мы очень полезные!", "Приятного аппетита!", "Съешь нас!" Уже в 2012 году выручка Подольского хлебокомбината выросла на 20% и составила 900 млн руб. 
Подробнее:
FORBES январь 2014